Аналитический отчет по предметам 2022 ОГЭ

ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов"

официальный сайт

В стадии разработки!

Статистико-аналитический отчет

о результатах государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования
в 2022 году

[1] При количестве участников экзамена по учебному предмету в субъекте Российской Федерации суммарно по всем дням экзамена от 10 человек

ГЛАВА 1. Основные результаты ГИА-9 в КБР

1. Количество участников экзаменационной кампании ГИА-9 в 2022 году в КБР

 

Таблица 1‑1

№ п/п

Наименование учебного предмета

Количество участников ГИА-9
в форме ОГЭ

Количество участников ГИА-9
в форме ГВЭ

 1.

Русский язык

8471

219

 2.

Математика

8470

217

 3.

Физика

386

 4.

Химия

813

 5.

Информатика

801

 6.

Биология

3495

 7.

История

1179

4

 8.

География

3391

 9.

Обществознание

6299

4

 10.

Литература

138

 11.

Английский язык

401

 12.

Немецкий язык

 13.

Французский язык

 14.

Испанский язык

2. Соответствие шкалы пересчета первичного балла за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания, установленной в КБР, рекомендуемой Рособрнадзором шкале в 2022 году (далее – шкала РОН)

Таблица 1‑2

№ п/п

Учебный предмет

Суммарные первичные баллы

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Шкала РОН[1]

Шкала субъекта РФ[2]

Шкала РОН

Шкала субъекта РФ

Шкала РОН

Шкала субъекта РФ

Шкала РОН

Шкала субъекта РФ

 

Русский язык

0 – 14

15 – 22

23 – 28,

из них

не менее

4 баллов за грамотность

(по критериям ГК1 - ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется «3»

29 – 33,

из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 - ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется «4»

 

Математика

0 – 7

8 – 14,
не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

15 – 21,

не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

22 – 31,

не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

 

Физика

0 – 10

11 – 22

23 – 34

35 – 45

 

Химия

0 – 9

10 – 20

21 – 30

31 – 40

 

Информатика

0 – 4

5 – 10

11 – 15

16 – 19

 

Биология

0 – 12

13 – 24

25 – 35

36 – 45

 

История

0 – 10

11 – 20

21 – 29

30 – 37

 

География

0 – 11

12 – 18

19 – 25

26 – 31

 

Обществознание

0 – 13

14 – 23

24 – 31

32 – 37

 

Литература

0 – 15

16 – 26

27 – 36

37 – 45

 

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

0 – 28

29 – 45

46 – 57

58 – 68

 

[1] Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 14.02.2021 г. № 04-36 «Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена в 2022 году, включая Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена в пятибалльную систему оценивания в 2022».

[2] Заполняется в случае изменения значений по сравнению со шкалой РОН.

Обоснование изменения шкалы региона по отношению к шкале, рекомендуемой РОН

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Результаты ОГЭ в 2022 году в КБР

Таблица 1‑3

 

№ п/п

Учебный предмет

Всего участников

Участников
с ОВЗ

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

чел.

%[1]

чел.

%

чел.

%

чел.

%

 

Русский язык

8471

27

75

0,88

2271

26,8

3051

36,01

3074

36,28

 

Математика

8470

28

163

1,92

3384

39,95

3927

46,36

996

11,75

 

Физика

386

0

14

3,62

168

43,52

166

43

38

9,84

 

Химия

813

1

7

0,86

163

20,04

358

44,03

285

35,05

 

Информатика

801

0

13

1,62

417

52,05

321

40,07

50

6,24

 

Биология

3495

5

45

1,28

1091

31,21

1791

51,24

568

16,25

 

История

1179

2

10

0,84

396

33,58

492

41,73

281

23,83

 

География

3391

2

104

3,06

1034

30,49

1627

47,97

626

18,46

 

Обществознание

6299

7

129

2,04

3302

52,42

2348

37,27

520

8,25

 

Литература

138

0

1

0,72

34

24,63

40

28,98

63

45,65

 

Английский язык

401

1

7

1,74

92

22,94

165

41,14

137

34,16

 

Французский язык

                   
 

Немецкий язык

                   
 

Испанский язык

                   

 


[1] % - процент участников, получивших соответствующую отметку, от общего числа участников по предмету

4. Результаты ГВЭ-9[1] в 2022 году в субъекте Российской Федерации

Таблица 1‑4

№ п/п

Учебный предмет

Всего участников

Участников с ОВЗ

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

 

Русский язык

219

215

   

15

6,8

90

41,1

114

52,1

 

Математика

217

213

   

68

31,3

84

38,7

65

30

 

Физика

                   
 

Химия

                   
 

Информатика

                   
 

Биология

                   
 

История

4

0

       

4

100

   
 

География

                   
 

Обществознание

4

0

       

4

100

   
 

Литература

                   
 

Английский язык

                   
 

Французский язык

                   
 

Немецкий язык

                   
 

Испанский язык

                   

 


[1] При отсутствии участников ГВЭ-9 в субъекте Российской Федерации указывается, что ГИА в данной форме не проводилась.

Список

Выберите предмет и нажмите кнопку отправить:


ГЛАВА 2. Методический анализ результатов ОГЭ по учебному предмету -

2.1. Количество участников ОГЭ по учебному предмету (за последние годы проведения ОГЭ по предмету) по категориям-

Учебный предмет 

2018

2019

2021

2022

чел.

статус

чел.

статус

чел.

статус

чел.

статус

01

7752

1278

8075

1288

7800

1356

0

0

02

7750

1278

8072

1290

7792

1357

0

0

03

601

120

446

83

0

0

0

0

04

1486

343

1545

263

0

0

0

0

05

413

110

557

105

0

0

0

0

06

3495

355

3681

341

0

0

0

0

07

1169

198

1031

191

0

0

0

0

08

2594

477

2869

594

0

0

0

0

09

259

89

230

75

0

0

0

0

10

1

0

2

0

0

0

0

0

11

1

0

0

0

0

0

0

0

12

5362

822

5659

906

0

0

0

0

18

107

42

88

20

0

0

0

0

2.2. Основные результаты ОГЭ по учебному предмету

2.2.1. Диаграмма распределения первичных баллов участников ОГЭ по предмету
в 2022 г.
(количество участников, получивших тот или иной балл)

 


 

2.2.2. Динамика результатов ОГЭ по предмету

Таблица 2‑2

Получили отметку

2018 г.

2019 г.

2021 г.

2022 г.

чел.

%[1]

чел.

%

чел.

%

чел.

%

«2»

               

«3»

               

«4»

               

«5»

               

 

2.2.3. Результаты ОГЭ по АТЕ региона

Таблица 2‑3

№ п/п

АТЕ

Всего участников

«2»

«3»

«4»

«5»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

1.

 

 

 

2.2.4. Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки
с учетом типа ОО[2]

Таблица 2‑4

№ п/п

Тип ОО

Доля участников, получивших отметку

«2»

«3»

«4»

«5»

«4» и «5»
(качество
обучения)

«3», «4» и «5»
(уровень
обученности)

 

ООШ

 

СОШ

 

Лицей

 

Гимназия

 

Коррекционные школы

 

Интернаты

  1. ...

 

2.2.5. Выделение перечня ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ОГЭ по предмету[3]

Выбирается от 5 до 15% от общего числа ОО в субъекте Российской Федерации, в которых:

  • доля участников ОГЭ, получивших отметки «4» и «5», имеет максимальные значения (по сравнению с другими ОО субъекта Российской Федерации);
  • доля участников ОГЭ, получивших неудовлетворительную отметку, имеет минимальные значения (по сравнению с другими ОО субъекта Российской Федерации).

 


[1] % - Процент от общего числа участников по предмету

[2] Указывается доля обучающихся от общего числа участников по предмету.

[3] Рекомендуется проводить анализ в случае, если количество участников в этом ОО достаточное для получения статистически достоверных результатов для сравнения.

 

 

2.2.5 Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ОГЭ по предмету - (15% от общего числа ОО).

Наименование ОО 

Количество
участников

Доля получивших отметку "2"

Доляучастников, получивших отметки «4» и «5» (качество обучения)

Доля участников, получивших отметки «3», «4» и «5» (уровень обученности)

  1 -

 

 

2.2.6. Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее низкие результаты ОГЭ по предмету - (15% от общего числа ОО).

Наименование ОО 

Количество
участников

Доля получивших отметку "2"

Доляучастников, получивших отметки «4» и «5» (качество обучения)

Доля участников, получивших отметки «3», «4» и «5» (уровень обученности)

 

 

2.3.2. Статистический анализ выполнения заданий КИМ ОГЭ в 2022 году.

 

2.3.2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 2

 

2.3.2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 3

 

2.3.2.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 4

 

2.3.2.5 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 5

 

 

 

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения

Уровень сложности задания

Средний процент выполнения по КБР

с оценками "2"

с оценками "3"

с оценками "4"

с оценками "5"

 

4.5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ВЫСОКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

 

Всего работ -

 

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) - 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

ГБУ "ЦОКОПМК" Минпросвещения КБР

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

График работы с 9:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 14:00

phone 1+7 (8662) 42-76-90

Интернет-приёмная

 

Образование в РФ

4120678
Сегодня
Вчера
Этот месяц
1870
1959
47855

Счетчик joomla