Обновление страницы 14 августа 2019г. (таблица 1.2 пол участников)
Обновление базы 06 августа 2019г. (аннулированы экзамены рус, мат, физика)
Обновление базы 12 июля 2019г. (основная база)
Выберите предмет и
нажмите кнопку отправить:
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТУ -
Учебный предмет |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
чел. |
% от общего числа участников |
чел. |
% от общего числа участников |
чел. |
% от общего числа участников |
|
Пол |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
Количество |
Процент |
Количество |
Процент |
Количество |
Процент |
|
Женский |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
Мужской |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
ВЫВОД о характере изменения количества участников ЕГЭ по предмету -
Количество участников ЕГЭ в течение последних трех лет уменьшилось в связи с демографической ситуацией. Гендерное соотношение находится в относительном равновесии: девушек на 0 % больше, чем юношей. Основную часть участников ЕГЭ составили выпускники текущего года, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования; ___% - выпускники прошлых лет и обучающиеся, освоившие программы среднего профессионального образования. Выпускники лицеев и гимназий республики в общем количестве участников составили ___%. В разрезе административно-территориальных единиц практически третью часть составили участники г.о. Нальчик.
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КИМ ПО ПРЕДМЕТУ -
Структура и содержание КИМ отражают цели современной системы образования, учитывают возрастные особенности учащихся, соответствуют оценке результатов обучения, позволяют проверить все виды компетенций выпускников. Следует отметить оптимальное распределение заданий по основным содержательным разделам курса русского языка, по видам работы с языковым материалом, по уровням сложности.
3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТУ -
Предмет |
Количество участников по предмету |
0-10 |
11-20 |
21-30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-90 |
91-100 |
3.3. Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:
Наименование АТЕ |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших тестовый балл от минимального балла до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов |
Доля участников, получивших от 81 до 100 баллов |
Количество выпускников, получивших 100 баллов |
Наименование ОО |
Количество участников |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших тестовый балл от минимального балла до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов |
Доля участников, получивших от 81 до 100 баллов |
Количество выпускников, получивших 100 баллов |
Качество обученности учащихся |
Успеваемость |
Наименование ОО |
Количество участников |
Доля участников, набравших балл ниже минимального |
Доля участников, получивших тестовый балл от минимального балла до 60 баллов |
Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов |
Доля участников, получивших от 81 до 100 баллов |
Количество выпускников, получивших 100 баллов |
Качество обученности учащихся |
Успеваемость |
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
4.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
4.1.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
4.1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ПОЛУЧИВШИХ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
Обозначение задания в работе |
Проверяемые элементы содержания |
Проверяемые умения |
Уровень сложности задания |
Средний процент выполнения по КБР |
Не преодолевших |
В группе 61-80 |
В группе 81-100 |
4.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
Всего работ -
4.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ НЕ ПРЕОДОЛЕВШИХ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
Всего работ -
4.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 61 ДО 80 БАЛЛОВ
Всего работ -
4.5 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ
Всего работ -
Количество баллов, полученных в Части 2.
predmet | Всего | Кол | 1_1 | 1_2 | 1_3 | 2_1 | 2_2 | 2_3 | 3_1 | 3_2 | 3_3 | 4_1 | 4_2 | 4_3 | 4_4 | 4_5 | 5_1 | 5_2 | 5_3 | 5_4 | |||
русский язык | 4440 | 12 | 4200 | 0 | 0 | 279 | 640 | 981 | 3793 | 0 | 0 | 3801 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1097 | 3050 | 0 | 0 | |||
математика(проф) | 1551 | 7 | 201 | 459 | 0 | 112 | 4 | 0 | 123 | 205 | 0 | 57 | 2 | 7 | 0 | 0 | 53 | 43 | 70 | 0 | |||
физика | 689 | 5 | 70 | 19 | 24 | 59 | 20 | 23 | 52 | 12 | 23 | 84 | 14 | 28 | 0 | 0 | 51 | 36 | 65 | 0 | |||
химия | 1020 | 6 | 128 | 377 | 0 | 214 | 269 | 0 | 202 | 83 | 127 | 88 | 100 | 88 | 107 | 121 | 90 | 26 | 29 | 64 | |||
информатика | 184 | 4 | 20 | 22 | 43 | 29 | 38 | 0 | 16 | 33 | 48 | 21 | 20 | 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
биология | 1212 | 7 | 181 | 245 | 0 | 274 | 222 | 147 | 155 | 209 | 261 | 233 | 308 | 266 | 0 | 0 | 230 | 209 | 144 | 0 | |||
история | 1310 | 12 | 240 | 453 | 0 | 174 | 756 | 0 | 210 | 479 | 0 | 142 | 185 | 206 | 0 | 0 | 94 | 62 | 137 | 204 | |||
география | 73 | 7 | 8 | 12 | 0 | 14 | 4 | 0 | 7 | 8 | 0 | 11 | 12 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | 0 | 0 | |||
английский язык | 278 | 8 | 88 | 169 | 0 | 60 | 183 | 0 | 78 | 89 | 0 | 36 | 80 | 83 | 0 | 0 | 23 | 82 | 93 | 0 | |||
французкий язык | 3 | 8 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | |||
обществознание | 2208 | 14 | 582 | 1194 | 0 | 577 | 818 | 0 | 361 | 244 | 341 | 228 | 218 | 286 | 0 | 0 | 403 | 919 | 0 | 0 | |||
литература | 195 | 19 | 63 | 95 | 0 | 62 | 87 | 0 | 57 | 71 | 0 | 39 | 71 | 0 | 0 | 0 | 31 | 50 | 0 | 0 | |||
predmet | Всего | Кол | 6_1 | 6_2 | 6_3 | 6_4 | 7_1 | 7_2 | 7_3 | 7_4 | 8_1 | 8_2 | 8_3 | 9_1 | 9_2 | 10_1 | 10_2 | 11_1 | 11_2 | 12_1 | 12_2 | ||
русский язык | 4440 | 12 | 2895 | 1259 | 0 | 0 | 681 | 1628 | 1425 | 0 | 872 | 1463 | 624 | 2238 | 1261 | 2298 | 1596 | 4212 | 0 | 4076 | 0 | ||
математика(проф) | 1551 | 7 | 20 | 7 | 5 | 7 | 50 | 10 | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
физика | 689 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
химия | 1020 | 6 | 120 | 40 | 165 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
информатика | 184 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
биология | 1212 | 7 | 185 | 156 | 303 | 0 | 102 | 212 | 226 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
история | 1310 | 12 | 63 | 905 | 0 | 0 | 391 | 382 | 0 | 0 | 306 | 454 | 0 | 466 | 0 | 947 | 0 | 189 | 477 | 699 | 0 | ||
география | 73 | 7 | 4 | 19 | 0 | 0 | 3 | 22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
английский язык | 278 | 8 | 29 | 116 | 45 | 0 | 49 | 53 | 15 | 0 | 70 | 117 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
французкий язык | 3 | 8 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
обществознание | 2208 | 14 | 316 | 736 | 0 | 0 | 267 | 255 | 549 | 0 | 211 | 412 | 449 | 364 | 254 | 796 | 0 | 1400 | 0 | 515 | 607 | ||
литература | 195 | 19 | 31 | 36 | 17 | 21 | 43 | 43 | 0 | 0 | 76 | 84 | 0 | 71 | 80 | 67 | 60 | 57 | 40 | 36 | 29 | ||
predmet | Всего | Кол | 13_1 | 13_2 | 13_3 | 13_4 | 14_1 | 14_2 | 14_3 | 15_1 | 15_2 | 15_3 | 16_1 | 16_2 | 16_3 | 17_1 | 17_2 | 18_1 | 18_2 | 18_3 | 19_1 | 19_2 | 19_3 |
обществознание | 2208 | 14 | 937 | 0 | 0 | 0 | 551 | 556 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
литература | 195 | 19 | 42 | 28 | 16 | 7 | 42 | 30 | 0 | 43 | 43 | 35 | 37 | 49 | 32 | 71 | 47 | 25 | 43 | 47 | 32 | 42 | 19 |
* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) - 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.