В стадии разработки!
Статистико-аналитический отчет
о результатах государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования
в 2022 году
[1] При количестве участников экзамена по учебному предмету в субъекте Российской Федерации суммарно по всем дням экзамена от 10 человек
ГЛАВА 1. Основные результаты ГИА-9 в КБР
1. Количество участников экзаменационной кампании ГИА-9 в 2022 году в КБР
Таблица 1‑1
№ п/п |
Наименование учебного предмета |
Количество участников ГИА-9 |
Количество участников ГИА-9 |
1. |
Русский язык |
8471 |
219 |
2. |
Математика |
8470 |
217 |
3. |
Физика |
386 |
|
4. |
Химия |
813 |
|
5. |
Информатика |
801 |
|
6. |
Биология |
3495 |
|
7. |
История |
1179 |
4 |
8. |
География |
3391 |
|
9. |
Обществознание |
6299 |
4 |
10. |
Литература |
138 |
|
11. |
Английский язык |
401 |
|
12. |
Немецкий язык |
|
|
13. |
Французский язык |
|
|
14. |
Испанский язык |
|
|
2. Соответствие шкалы пересчета первичного балла за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания, установленной в КБР, рекомендуемой Рособрнадзором шкале в 2022 году (далее – шкала РОН)
Таблица 1‑2
№ п/п |
Учебный предмет |
Суммарные первичные баллы |
|||||||
Отметка «2» |
Отметка «3» |
Отметка «4» |
Отметка «5» |
||||||
Шкала РОН[1] |
Шкала субъекта РФ[2] |
Шкала РОН |
Шкала субъекта РФ |
Шкала РОН |
Шкала субъекта РФ |
Шкала РОН |
Шкала субъекта РФ |
||
Русский язык |
0 – 14 |
|
15 – 22 |
|
23 – 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 - ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется «3» |
|
29 – 33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 - ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется «4» |
|
|
Математика |
0 – 7 |
|
8 – 14, |
|
15 – 21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии |
|
22 – 31, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии |
|
|
Физика |
0 – 10 |
|
11 – 22 |
|
23 – 34 |
|
35 – 45 |
|
|
Химия |
0 – 9 |
|
10 – 20 |
|
21 – 30 |
|
31 – 40 |
|
|
Информатика |
0 – 4 |
|
5 – 10 |
|
11 – 15 |
|
16 – 19 |
|
|
Биология |
0 – 12 |
|
13 – 24 |
|
25 – 35 |
|
36 – 45 |
|
|
История |
0 – 10 |
|
11 – 20 |
|
21 – 29 |
|
30 – 37 |
|
|
География |
0 – 11 |
|
12 – 18 |
|
19 – 25 |
|
26 – 31 |
|
|
Обществознание |
0 – 13 |
|
14 – 23 |
|
24 – 31 |
|
32 – 37 |
|
|
Литература |
0 – 15 |
|
16 – 26 |
|
27 – 36 |
|
37 – 45 |
|
|
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) |
0 – 28 |
|
29 – 45 |
|
46 – 57 |
|
58 – 68 |
|
[1] Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 14.02.2021 г. № 04-36 «Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена в 2022 году, включая Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена в пятибалльную систему оценивания в 2022».
[2] Заполняется в случае изменения значений по сравнению со шкалой РОН.
Обоснование изменения шкалы региона по отношению к шкале, рекомендуемой РОН
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Результаты ОГЭ в 2022 году в КБР
Таблица 1‑3
№ п/п |
Учебный предмет |
Всего участников |
Участников |
Отметка «2» |
Отметка «3» |
Отметка «4» |
Отметка «5» |
||||
чел. |
%[1] |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
||||
Русский язык |
8471 |
27 |
75 |
0,88 |
2271 |
26,8 |
3051 |
36,01 |
3074 |
36,28 |
|
Математика |
8470 |
28 |
163 |
1,92 |
3384 |
39,95 |
3927 |
46,36 |
996 |
11,75 |
|
Физика |
386 |
0 |
14 |
3,62 |
168 |
43,52 |
166 |
43 |
38 |
9,84 |
|
Химия |
813 |
1 |
7 |
0,86 |
163 |
20,04 |
358 |
44,03 |
285 |
35,05 |
|
Информатика |
801 |
0 |
13 |
1,62 |
417 |
52,05 |
321 |
40,07 |
50 |
6,24 |
|
Биология |
3495 |
5 |
45 |
1,28 |
1091 |
31,21 |
1791 |
51,24 |
568 |
16,25 |
|
История |
1179 |
2 |
10 |
0,84 |
396 |
33,58 |
492 |
41,73 |
281 |
23,83 |
|
География |
3391 |
2 |
104 |
3,06 |
1034 |
30,49 |
1627 |
47,97 |
626 |
18,46 |
|
Обществознание |
6299 |
7 |
129 |
2,04 |
3302 |
52,42 |
2348 |
37,27 |
520 |
8,25 |
|
Литература |
138 |
0 |
1 |
0,72 |
34 |
24,63 |
40 |
28,98 |
63 |
45,65 |
|
Английский язык |
401 |
1 |
7 |
1,74 |
92 |
22,94 |
165 |
41,14 |
137 |
34,16 |
|
Французский язык |
|||||||||||
Немецкий язык |
|||||||||||
Испанский язык |
[1] % - процент участников, получивших соответствующую отметку, от общего числа участников по предмету
4. Результаты ГВЭ-9[1] в 2022 году в субъекте Российской Федерации
Таблица 1‑4
№ п/п |
Учебный предмет |
Всего участников |
Участников с ОВЗ |
Отметка «2» |
Отметка «3» |
Отметка «4» |
Отметка «5» |
||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
||||
Русский язык |
219 |
215 |
15 |
6,8 |
90 |
41,1 |
114 |
52,1 |
|||
Математика |
217 |
213 |
68 |
31,3 |
84 |
38,7 |
65 |
30 |
|||
Физика |
|||||||||||
Химия |
|||||||||||
Информатика |
|||||||||||
Биология |
|||||||||||
История |
4 |
0 |
4 |
100 |
|||||||
География |
|||||||||||
Обществознание |
4 |
0 |
4 |
100 |
|||||||
Литература |
|||||||||||
Английский язык |
|||||||||||
Французский язык |
|||||||||||
Немецкий язык |
|||||||||||
Испанский язык |
[1] При отсутствии участников ГВЭ-9 в субъекте Российской Федерации указывается, что ГИА в данной форме не проводилась.
Выберите предмет и
нажмите кнопку отправить:
ГЛАВА 2. Методический анализ результатов ОГЭ по учебному предмету -
Учебный предмет |
2018 |
2019 |
2021 |
2022 |
||||
чел. |
статус |
чел. |
статус |
чел. |
статус |
чел. |
статус |
|
01 |
7752 |
1278 |
8075 |
1288 |
7800 |
1356 |
0 |
0 |
02 |
7750 |
1278 |
8072 |
1290 |
7792 |
1357 |
0 |
0 |
03 |
601 |
120 |
446 |
83 |
0 |
0 |
0 |
0 |
04 |
1486 |
343 |
1545 |
263 |
0 |
0 |
0 |
0 |
05 |
413 |
110 |
557 |
105 |
0 |
0 |
0 |
0 |
06 |
3495 |
355 |
3681 |
341 |
0 |
0 |
0 |
0 |
07 |
1169 |
198 |
1031 |
191 |
0 |
0 |
0 |
0 |
08 |
2594 |
477 |
2869 |
594 |
0 |
0 |
0 |
0 |
09 |
259 |
89 |
230 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
5362 |
822 |
5659 |
906 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
107 |
42 |
88 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Основные результаты ОГЭ по учебному предмету
2.2.1. Диаграмма распределения первичных баллов участников ОГЭ по предмету
в 2022 г. (количество участников, получивших тот или иной балл)
2.2.2. Динамика результатов ОГЭ по предмету
Таблица 2‑2
Получили отметку |
2018 г. |
2019 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
чел. |
%[1] |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
|
«2» |
||||||||
«3» |
||||||||
«4» |
||||||||
«5» |
2.2.3. Результаты ОГЭ по АТЕ региона
Таблица 2‑3
№ п/п |
АТЕ |
Всего участников |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки
с учетом типа ОО[2]
Таблица 2‑4
№ п/п |
Тип ОО |
Доля участников, получивших отметку |
|||||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
«4» и «5» |
«3», «4» и «5» |
||
ООШ |
|
|
|
|
|
|
|
СОШ |
|
|
|
|
|
|
|
Лицей |
|
|
|
|
|
|
|
Гимназия |
|
|
|
|
|
|
|
Коррекционные школы |
|
|
|
|
|
|
|
Интернаты |
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5. Выделение перечня ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ОГЭ по предмету[3]
Выбирается от 5 до 15% от общего числа ОО в субъекте Российской Федерации, в которых:
- доля участников ОГЭ, получивших отметки «4» и «5», имеет максимальные значения (по сравнению с другими ОО субъекта Российской Федерации);
- доля участников ОГЭ, получивших неудовлетворительную отметку, имеет минимальные значения (по сравнению с другими ОО субъекта Российской Федерации).
[1] % - Процент от общего числа участников по предмету
[2] Указывается доля обучающихся от общего числа участников по предмету.
[3] Рекомендуется проводить анализ в случае, если количество участников в этом ОО достаточное для получения статистически достоверных результатов для сравнения.
Наименование ОО |
Количество участников |
Доля получивших отметку "2" |
Доляучастников, получивших отметки «4» и «5» (качество обучения) |
Доля участников, получивших отметки «3», «4» и «5» (уровень обученности) |
1 - |
|
|
|
|
Наименование ОО |
Количество участников |
Доля получивших отметку "2" |
Доляучастников, получивших отметки «4» и «5» (качество обучения) |
Доля участников, получивших отметки «3», «4» и «5» (уровень обученности) |
2.3.2. Статистический анализ выполнения заданий КИМ ОГЭ в 2022 году.
2.3.2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 2
2.3.2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 3
2.3.2.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 4
2.3.2.5 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 5
Обозначение задания в работе |
Проверяемые элементы содержания |
Проверяемые умения |
Уровень сложности задания |
Средний процент выполнения по КБР |
с оценками "2" |
с оценками "3" |
с оценками "4" |
с оценками "5" |
4.5 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ВЫСОКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Всего работ -
* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) - 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.