Выберите предмет и
нажмите кнопку отправить:
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ОГЭ ПО ПРЕДМЕТУ -
Учебный предмет |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
чел. |
% от общего числа участников |
чел. |
% от общего числа участников |
чел. |
% от общего числа участников |
|
Учебный предмет |
Юноши |
Девочки |
||
|
Количество |
Процент |
Количество |
Процент |
ВЫВОД о характере изменения количества участников ОГЭ по предмету -
Количество участников ОГЭ в течение последних трех лет уменьшилось в связи с демографической ситуацией. Гендерное соотношение находится в относительном равновесии: девушек на 0 % больше, чем юношей. Основную часть участников ОГЭ составили выпускники текущего года, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования; ___% - выпускники прошлых лет и обучающиеся, освоившие программы среднего профессионального образования. Выпускники лицеев и гимназий республики в общем количестве участников составили ___%. В разрезе административно-территориальных единиц практически третью часть составили участники г.о. Нальчик.
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КИМ ПО ПРЕДМЕТУ -
Структура и содержание КИМ отражают цели современной системы образования, учитывают возрастные особенности учащихся, соответствуют оценке результатов обучения, позволяют проверить все виды компетенций выпускников. Следует отметить оптимальное распределение заданий по основным содержательным разделам курса русского языка, по видам работы с языковым материалом, по уровням сложности.
3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ ПО ПРЕДМЕТУ -
Предмет |
Количество участников по предмету |
0-10 |
11-20 |
21-30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-90 |
91-100 |
3.3. Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:
Наименование АТЕ |
Доля участников, набравших низкие результаты |
Доля участников, получивших пониженные результаты |
Доля участников, получивших средние результаты |
Доля участников, получивших высокие результаты |
Количество выпускников, получивших 100 процентов |
Наименование ОО |
Количество участников |
Доля участников, набравших низкие результаты |
Доля участников, получивших пониженные результаты |
Доля участников, получивших средние результаты |
Доля участников, получивших высокие результаты |
Количество выпускников, получивших 100 процентов |
1 - |
|
|
|
|
|
|
Наименование ОО |
Количество участников |
Доля участников, получивших низкие результаты |
Доля участников, получивших пониженные результаты |
Доля участников, получивших средние результаты |
Доля участников, получивших высокие результаты |
Количество выпускников, получивших 100 процентов |
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
4.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
4.1.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОНИЖЕННЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
4.1.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ СО СРЕДНИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
4.1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ВЫСОКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Обозначение задания в работе |
Проверяемые элементы содержания |
Проверяемые умения |
Уровень сложности задания |
Средний процент выполнения по КБР |
с низкими результатами |
В группе со средними результатами |
В группе с высокими результатами |
4.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ
Всего работ -
4.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Всего работ -
4.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ СО СРЕДНИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Всего работ -
4.5 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ВЫСОКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Всего работ -
* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) - 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.